В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MrBOPOH
MrBOPOH
19.02.2020 02:11 •  Экономика

Выберите единственный верный ответ:
1. Какой рынок больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?
1) стали, 2) услуг парикмахерских, 3) автомобилей 4) сельскохозяйственной продукции,
2. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
1) большое число фирм в отрасли выпускает стандартные товары;
2) имеется множество покупателей, приобретающих товар;
3) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке;
4) имеет место свободный вход и выход на этот рынок;
5) все предыдущие ответы верны.
3. Кривая предложения конкурентной фирмы в кратко периоде совпадает.
1) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше кривой средних затрат,
2) с участком кривой средних затрат, лежащим выше кривой предельных затрат;
3) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше кривой средних переменных затрат;
4) с участком кривой средних переменных затрат, лежащим выше кривой предельных затрат;
5) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше уровня рыночной цены.
4. На рынке совершенной конкуренции фирма производит объем продукции, для которого рыночная цена Р>МС. Тогда фирме
1) следует увеличить объем выпуска; 3) в любом случае покинуть отрасль
2) снизить объем выпуска; 4) нет верного ответа.
5. Функция переменных издержек конкурентной фирмы имеет вид VC(Q)=Q*(Q+2), где VС- переменные издержки, измеряемые в рублях. Если рыночная цена выпускаемой продукции равна 12 рублям, то в кратко периоде максимизирующей прибыль фирме следует производить:
1) 2 единицы продукции 3) 4 единицы продукции
2) 3 единицы продукции 4) 5 единиц продукции 5) прекратить производство
6. Объем выпуска фирмы в условиях совершенной конкуренции - 100 ед. товара, цена товара равна 2, общие издержки выпуска 100 ед. товара равны 130. Общая прибыль фирмы равна:
1) -0,7; 2) 30; 3) 70; 4) 0,7
7. Рассмотрим рынок совершенной конкуренции, на котором действует фирма, функция переменных издержек которой имеет вид VC(Q) = 2Q*(Q + 1), где VC(Q) – переменные издержки, измеряемые в рублях. В кратко периоде максимизирующая прибыль фирма не будет производить продукцию, если цена единицы продукции окажется ниже:
1) 3рубля 2) 2 рубля 3) 4 рубля 4) 8 рублей 5) будет производить при любой цене
8. Кривая с на продукцию одной конкурентной фирмы:
1) имеет, как и рыночный с отрицательный наклон;
2) горизонтальная линия при данном уровне цены;
3) вертикальная линия при данном объеме предложения;
4) тем эластичнее по цене, чем больше фирм в отрасли;
5) может иметь положительный наклон.
9. Общие затраты конкурентной фирмы составляют TC(Q) = 5Q2 + 30Q + 120. Если рыночная цена на продукцию фирмы составляет 70 ден. ед. и фирма производит 4 единицы продукции, то что следует сделать фирме в кратко периоде?
1) прекратить производство; 3) сократить объем выпуска;
2) оставить все как есть; 4) увеличить объем выпуска.
10. Какое свойство не соответствует рынку совершенной конкуренции:
1) на рынке много покупателей;
2) продавец не обладает монопольной властью;
3) на рынке продаётся уникальная продукция;
4) продавцы имеют доступ к информации о данном рынке.
11. B кратко периоде у менеджеров конкурентной фирмы имеются следующие данные
А) Q = 200, TR = 8000, AVC = 43, MC = 40;
Какой вариант поведения следует выбрать фирме из нижеперечисленных на основании анализа этих показателей?
1) прекратить производство; 3) сократить объем выпуска;
2) оставить все как есть; 4) увеличить объем выпуска.
12.Текущий объем выпуска, равный 1000 единицам, конкурентная фирма производит при постоянных издержках 200 долл. и предельных издержках 7 долл. Предельные издержки при данном объеме выпуска равны средним переменным издержкам. Цена единицы товара равна 6 долл. Если фирма стремится максимизировать прибыль (или минимизировать убытки), то она должна:
1) сохранять объем выпуска на текущем уровне; 3) уменьшить выпуск продукции;
2) повысить цену товара; 4) увеличить объем выпуска; 5) прекратить выпуск продукции.
13. На рынке совершенной конкуренции фирма производит объем продукции, для которого рыночная цена P = MC > AC. Данная фирма:
1) получает экономическую прибыль; 3) должна снизить объем выпуска
2) несет убытки; 4) нет верного ответа.
14. Рассмотрим совершенно конкурентную фирму, которая производит товар X. Известно, что функция рыночного с на товар Х имеет вид Qd = 100 – P, где Qd – величина с на товар X, а Р – цена товара X в рублях. В настоящее время рыночная цена товара X равна 10 рублям. Какой вид имеет функция предельной выручки (MR) для рассматриваемой фирмы, если выпуск фирмы обозначить через Q?
1) MR(Q)=100–2Q 2) MR(Q)=10Q 3) MR(Q)=10 4) MR(Q)=2Q 5) нет верного ответа

Показать ответ
Ответ:
Fivesecond
Fivesecond
17.04.2020 00:30

не хочу читать все лень

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота