Рентабельность выпускаемой на предприятии продукции составит 20%.
Объяснение:
Решение задачи привожу на прикрепленном изображении. Ход решения продублирую ниже.
Доходом предприятия является произведение цены за единицу изделия на количество произведенных изделий.
Затраты на производство и реализацию на единицу продукции представляют собой процент, указанный в условии, от цены.
Полная себестоимость изделий или общие затраты предприятия представляют собой сумму всех затрат понесенных предприятием. В данном случае это сумма затрат на реализации, затрат на производство, налогов и банковских платежей.
Важно учесть, что выше мы вычислили затраты на единицу продукции. Теперь нам необходимо найти затраты на производство и реализацию всех произведенных изделий. Для этого достаточно умножить затраты на производство и затраты на реализацию единицы продукции на объем произведенных изделий.
Полученные данные подставляем в формулу полной себестоимости (общих затрат предприятия).
Разность доходов предприятия за месяц и общих затрат за месяц дает нам прибыль (убыток) предприятия за месяц. Так подставив рассчитанные ранее значения в формулу прибыли, мы получили положительное число, а значит предприятие получило прибыль.
Рентабельность продукции — это отношение прибыли к себестоимости, то есть к затратам на производство и реализацию продукции. Она снабжает заинтересованных лиц информацией о том, сколько прибыли дает каждый рубль, затраченный на производство, то есть показывает отдачу от понесенных расходов.
Однако с учетом целей анализа рентабельность продукции можно считать по разному.
Мы же найдем рентабельность продукции как отношение прибыли предприятия к общим затратам предприятия.
Подставим ранее рассчитанные значения в формулу рентабельности. Тем самым найдем ответ на искомый вопрос.
Рентабельность продукции в 20% показывает, что с каждого рубля, затраченного на производство, мы получаем 20 копеек прибыли.
1) СМИ играют колоссальное значение в формировании потребностей : СМИ формируют общественное мнение, а индивид прислушивается к общественному мнению. Таким образом даже если человек на данный момент не имеет какую либо потребность, например потребность в познании, но во всех СМИ показывают людей занимающихся наукой как успешных людей, если в новостях периодически показывают достижения науки, если продукты ежедневного потребления, модные машины и телефоны рекламируют учёные и лаборанты - то у человека возникают новые потребности: познание, самоактуализация, самореализация, уважение и популярность у окружающих 2) потребности ограничиваются: * личным фактором, его умственными и физическими параметрами, его волей, его положением в обществе ; * окружающей средой, обществом; * ограниченность ресурсов
Рентабельность выпускаемой на предприятии продукции составит 20%.
Объяснение:
Решение задачи привожу на прикрепленном изображении. Ход решения продублирую ниже.
Доходом предприятия является произведение цены за единицу изделия на количество произведенных изделий.
Затраты на производство и реализацию на единицу продукции представляют собой процент, указанный в условии, от цены.
Полная себестоимость изделий или общие затраты предприятия представляют собой сумму всех затрат понесенных предприятием. В данном случае это сумма затрат на реализации, затрат на производство, налогов и банковских платежей.
Важно учесть, что выше мы вычислили затраты на единицу продукции. Теперь нам необходимо найти затраты на производство и реализацию всех произведенных изделий. Для этого достаточно умножить затраты на производство и затраты на реализацию единицы продукции на объем произведенных изделий.
Полученные данные подставляем в формулу полной себестоимости (общих затрат предприятия).
Разность доходов предприятия за месяц и общих затрат за месяц дает нам прибыль (убыток) предприятия за месяц. Так подставив рассчитанные ранее значения в формулу прибыли, мы получили положительное число, а значит предприятие получило прибыль.
Рентабельность продукции — это отношение прибыли к себестоимости, то есть к затратам на производство и реализацию продукции. Она снабжает заинтересованных лиц информацией о том, сколько прибыли дает каждый рубль, затраченный на производство, то есть показывает отдачу от понесенных расходов.
Однако с учетом целей анализа рентабельность продукции можно считать по разному.
Мы же найдем рентабельность продукции как отношение прибыли предприятия к общим затратам предприятия.
Подставим ранее рассчитанные значения в формулу рентабельности. Тем самым найдем ответ на искомый вопрос.
Рентабельность продукции в 20% показывает, что с каждого рубля, затраченного на производство, мы получаем 20 копеек прибыли.
2) потребности ограничиваются: * личным фактором, его умственными и физическими параметрами, его волей, его положением в обществе ; * окружающей средой, обществом; * ограниченность ресурсов