Вы узнали, что ценовая эластичность предложения на товар равна 1,5. Как должна измениться цена товара, чтобы количество продаваемого товара выросло на 6%
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Приведу пример на примере налогов на собак т.к собаки есть у большинства населения ,то введение налога вызовет волну народного недовольства.
Жители более больших городов будут устраивать акции протеста аргументируя тем что "собака это - друг"и проживает с людьми.
Огромное количество собак будет выброшено на улицу, поднимается волна "догхантерства" - убийства бездомных собак, т.к. отловом будет заниматься экономически невыгодно, собаку с большей долей вероятности люди не приобретут.
Начнутся акции от защитников прав животных и многочисленные судебные иски.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Приведу пример на примере налогов на собак т.к собаки есть у большинства населения ,то введение налога вызовет волну народного недовольства.
Жители более больших городов будут устраивать акции протеста аргументируя тем что "собака это - друг"и проживает с людьми.
Огромное количество собак будет выброшено на улицу, поднимается волна "догхантерства" - убийства бездомных собак, т.к. отловом будет заниматься экономически невыгодно, собаку с большей долей вероятности люди не приобретут.
Начнутся акции от защитников прав животных и многочисленные судебные иски.