В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jenellya
Jenellya
15.09.2020 18:07 •  Экономика

Вы спокойно обедаете в любимом кафе, как обычно расплачиваетесь банковской картой, и тут возникает ошибка: «нет связи с банком! ». официант извиняется, бежит за другим терминалом, и операция проходит. вы забываете про этот случай, а через неделю получаете сообщение о списании всех денег с вашего счета. 1. что сделал официант? 2. и что нужно делать в такой ситуации?

Показать ответ
Ответ:
79134523121
79134523121
08.10.2020 08:02
На самом деле вместо обычного терминала, официант сначала принес специальное устройство визуально неотличимое от обычного POS-терминала. Фальшивый терминал не принимает оплату, а делает копии карт: считывает номер и пин-код. Чтобы вы ничего не заподозрили, терминал печатает чек о том, что отсутствует связь с банком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
orehovas
orehovas
08.10.2020 08:02
1. официант действительно является куратором мошенников и подменил устройства
2. обращаться к директору этого заведения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота