Вы купили в магазине пакет молока. Выходя из магазина, вы выронили пакет и разлили молоко.
Вопросы
1) Каковы дальнейшие действия покупателя и продавца?
(статья 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»)
№2:
В магазине электротовары вы приобрели стиральную машину. Через неделю вы обнаружили неисправность.
Вопросы
1) Определите, каковы будут ваши дальнейшие действия?
2) В какие сроки потребитель вправе предъявить требование к продавцу в отношении недостатка товаров?
№3:
Вы приобрели в магазине шкаф, но после доставки выяснилось, что данный предмет мебели не подошел к интерьеру по цвету и не хватает двух полок. Когда выгружали шкаф для обмена, вы сломали дверь шкафа.
Вопросы
1) Каковы будут ваши дальнейшие действия?
2) В каком состоянии должен быть товар, подлежащий обмену?)
№4
Семен Николаевич купил на оптовом складе 500 футболок. Он собирался продать их в своем городке на рынке, но оказалось, что некоторые футболки рваные и грязные. Однако, несмотря на это, обменять их не удалось. Как Семен Николаевич ни доказывал, что продавцы нарушили закон, и он выступает в роли потребителя, те наотрез отказались с ним иметь дело. Объясните ситуацию и попытайтесь предложить вариант решения проблемы.
№5
Катя купила в магазине шампунь. Принеся покупку, домой, она обнаружила, что срок годности товара давно истек. Однако в магазине шампунь обратно не приняли, объяснив Кате, что покупателю была предоставлена эта информация изначально, он согласился на условия договора и потому данный товар обмену не подлежит. Как следует решить спор?
№6
Василий приобрел красивую мебель и договорился о ее доставке. Между тем машина, осуществлявшая доставку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая купленный Василием товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как шофер машины не виноват в случившемся. Рассмотрите ситуацию. Каковы варианты развития событий?
№7
Вы приобрели товар, выполнив все советы покупателю, но ваша покупка оказалась с недостатками, которые вы обнаружили дома. Продавец не согласен с вашим решением обменять товар и предлагает ремонт. Каковы, ваши действия?
Частная собственность - это одна из основных форм собственности, заключающаяся в том, что конкретные объекты собственности (на товары в т.ч.) принадлежат конкретным частным лицам. В данном случае только ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ, иными словами собственник, может решать, как ему распорядиться своим производством, что конкретно ему выпускать.
Например, у меня есть станок, лицензия, свидетельство, где написано, что я, например, индивидуальный предприниматель либо ООО и т.п.(т.е. я зарегистрирован в налоговом органе). Я наберу людей и ТОЛЬКО Я БУДУ РЕШАТЬ, какие карты, книги или открытки и т.д., буду печатать. Я буду решать, как буду производить. Возможно, я решу, буду покупать бумагу для печати сам. Возможно, решу, что пусть клиенты сами привозят свою бумагу.
Неценовые факторы, влияющие на предложение:
- изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ)
- изменение налогов, дотаций и субсидий
- изменение количества продавцов
изменеие цен на взаимосвязанные товары
2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %.
Аналогично, эластичность спроса по доходу.