В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timabro12
timabro12
12.04.2022 00:07 •  Экономика

Всуде общей юрисдикции рассматривается исковое заявле¬ние имущественного характера. цена иска определена в разме¬ре 2000тыс. руб. истцом является лицо — инвалид 2-й группы.

рассчитайте размер государственной пошлины, подлежащей уплате истцом.

Показать ответ
Ответ:
darkelan
darkelan
08.06.2022 01:55
Изучение законов рыночной экономики является необходимостью. Незнание законов экономики порождает неуверенность в завтрашнем дне. Каждая страна должна учиться жить по экономическим *законам.  Так как безграничные потребности всех людей не могут быть удовлетворены, то каждый  человек или фирма должны сделать свой выбор. Отдельные граждане должны решить, как использовать свои доходы и сбережения. Предприятия ограничены своими накоплениями и кредито Государство ограничено в своих возможностях взимать налоги, получать кредиты и печатать деньги. Наука анализирует выбор общества при ограниченных ресурсах для удовлетворения потребностей. Необходимы специалисты по экономике, изучающих макроэкономику и микроэкономику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bog2017
bog2017
08.09.2022 20:53
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота