Всем , вставить слова в пропуски.
«майкродактор» – компания, работающая на рынке, где существует несколько крупных конкурентов. для
эффективного производства микросхем требуются крупные инвестиции в создание производственных
мощностей, обучение работников, приобретение сложного оборудования. «майкродактор» работает на рынке,
структура которого определяется, как_. цены на таком рынке обычно _ у различных компаний. «майкродактору» не принадлежит монополия на производство компьютерных микросхем.
монополия – это _. в некоторых отраслях возникают естественные монополии. хороший пример данного вида монополии – _ .
не имея монополии на производство микросхем, «майкродактор» тем не менее имеет исключительные права на технологию производства микросхем «октавиус», на которую компания оформила _, кроме
того, «октавиус» – это зарегистрированный _ .
некоторые из конкурентов «майкродактора» в целях расширения производства пытались слиться с производителями компьютеров и программного обеспечения. это примеры – _ слияния. а недавно у «майкродактора» появилась возможность купить более мелкую фирму, производящую микросхемы. если сделка состоится, это будет примером _ слияния.
чтобы преуспеть на рынке, компании «майкродактор» и фирме «спорт и комфорт» следует уделять должное внимание маркетингу. это значит, что они должны производить _ , которые требуются покупателям и продавать их по _ , которые заплатят покупатели. им нужно информировать потребителей и _товары на рынке. им также необходимо предлагать товары потребителям в удобных _и в нужное _, то есть использовать оптимальные данные факторы составляют основу успешного маркетинга.
Валю́тные во́йны, или конкуре́нтная девальва́ция, — последовательные преднамеренные действия правительств и центробанков нескольких стран по достижению относительно низкого обменного курса для своей национальной валюты с целью увеличения собственных объёмов экспорта и сокращения импорта. Увеличение объёмов экспорта происходит за счёт снижения в иностранной валюте себестоимости производства отечественных предприятий-экспортёров и возможности снизить цены на продукцию экспортёров. При обесценении местной валюты импорт становится дороже и, следовательно, уменьшается, что создаёт конкурентные преимущества для местных производителей.