В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
belevich031197
belevich031197
19.05.2023 08:08 •  Экономика

Вопрос Соотнесите термины и определения.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) варрант
2) фьючерс
3) опцион
4) вексель
договор двух лиц (физических или юридических) о том, что один из них может купить или продать
ценные бумаги, валюту или какие то другие активы по фиксированной цене в определённый день или
в определённый промежуток времени
письменное свидетельство уплатить определенную сумму денег в определённый срок
предъявителю документа
_контракт, содержащий обязательство купить или продать некое количество товаров, ценных
бумаг, валюты по определенной цене в оговоренный срок
свидетельство товарного склада о том, что в нём хранится некий товар, который может получить
предъявитель документа

Показать ответ
Ответ:
alena667
alena667
14.02.2022 05:10
Приведите примеры товаров с высокой эластичностью по цене - это товары, у которых много аналогов и потребитель о них знает, например, конфеты

Приведите примеры товаров с высокой эластичностью по доходу - это полноценные товары, например, алмазы

Приведите примеры пары товаров с высокой перекрестной эластичность - это субституты, например яблоки и груши
Приведите примеры пары товаров с низкой перекрестной эластичность- это яблоки и ананасы
перекрестная эластичность субститутов имеет знак +
перекрестная эластичность комплементов имеет знак -
0,0(0 оценок)
Ответ:
иринка2807
иринка2807
11.11.2021 03:10

1.       Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.

2.       Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.

3.       Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.

4.       Напоминающая – рекламирование  давно забытого товара.

5.       Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота