Внашем распоряжении имеются следующие данные по мебельной фабрике: -стоимость здания 36,42 млн.р. -срок службы здания 50 лет -стоимость оборудования 16,8 млн.р. -срок службы оборудования 15 лет -расход сырья и полуфабрикатов в течение месяца 14250 тыс.р. -расход электроэнергии в течение месяца 340 тыс.р. -заработная плата, выплачиваемая персоналу, в месяц 3560 тыс.р -аренда помещения в течение года 440 тыс.р. определить себестоимость продукции. при начислении амортизации используется линейный метод. нужно! заранее !
Объяснение:
Мировая экономика – это сложная и динамичная система, в которой постоянно происходят качественные изменения. Особенно ярко это проявилось на рубеже XX и XXI веков и в начале XXI века.
Изучение закономерностей развития системы мировой экономики открывает благоприятные перспективы для повышения экономической эффективности стран за счет оптимального использования преимуществ мирового экономического и международного разделения труда.
Развитие современной мировой экономики является процесс ее становления как целостной органической системы. Поэтому анализ мировой экономики должен иметь системный подход.
В последние годы приобретает все большую актуальность десятичленная модель, в рамках которой к основным центрам мирового хозяйств относят:
Соединенные Штаты (более 20 процентов доли в структуре мирового хозяйства);
Государства Зарубежной Европы (порядка 20 процентов доли);
Китайская Народная Республика;
Государства Юго-Восточной Азии;
Япония;
Страны СНГ;
Индия;
Бразилия;
Государства Персидского залива;
Мексика.
1.Психологические факторы.
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности школьника в учении, является уровень умственного развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления познавательной деятельности школьника, с реальным уровнем его умственного развития.
У школьников умственное развитие играет существенную роль, поскольку от него порой зависит успешность учебной деятельности. А успешность учебной деятельности отражается на всех сторонах личности - эмоциональной, мотивационной, волевой, характерологической. В определенной мере умственное развитие имеет место вследствие естественного созревания мозга, что является обязательной предпосылкой психического развития в целом. Но главным образом умственное развитие происходит под социальным влиянием - обучения и воспитания.
Для педагога это является главной задачей для работы с учащимися – обучение и воспитание как в школьной, так в во внеурочной деятельности.
2.Нейропсихологические факторы:
В педагогической практике отмечен значительный рост количества учащихся, усвоение школьной программы для которых представляет трудности. Своевременное выявление причин, соответствующая коррекционная работа позволяют уменьшить вероятность перерастания временных неудач в хроническую неуспеваемость, что в свою очередь снижает вероятность возникновения у ребёнка нервно-психических и психосоматических расстройств, а также различных форм девиантного поведения, развивающегося на основе стрессовых состояний.
Все психические процессы имеют сложное многокомпонентное строение и опираются на работу многих мозговых структур. Можно назвать две основные причины их несформированности.
Первая причина связана с индивидуальными особенностями онтогенеза ребёнка. К такому отставанию в развитии психики приводят, в частности, условия социальной среды, в которой растет ребёнок.
Вторая причина в специфике морфогенеза ребенка: в неравномерном созревании мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Таким образом, трудности формирования каких-либо психических действий в процессе обучения могут быть связаны как с морфогенезом, так и с функциогенезом мозга.
В обобщенном виде можно представить четыре варианта причин школьной неуспеваемости, связанных с онтогенезом мозга ребенка:
1) требования учебного процесса не совпадают по времени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга; требования опережают возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребёнком задач;
2) отставание в анатомическом развитии отдельных мозговых структур, или гетерохрония развития.
3) даже при нормальном морфологическом созревании может не складываться соответствующий уровень функционирования структур мозга;
4) не проработаны взаимодействия между различными структурами или между психическими процессами.
3. Психолого - педагогические факторы:
Фактором, влияющим на успешность усвоения знаний детьми, на их успеваемость, является психолого-педагогический фактор, составляющими которого выступают возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико-методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
Объяснение:
Написал всё что может
Дальше пользуйся переводчиком.
Написав все що може до
Далі користуйся перекладачем.