В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
isaevas153Sasha
isaevas153Sasha
11.02.2023 20:09 •  Экономика

Визначте необхідний рівень капіталу, якщо відомо, що сукупна пропозиція складає 100, технологічний рівень розвитку – 5, попит на працю описується рівнянням LD = 35 – 2w/P, а пропозиція – рівнян-ням LS = 3w/P

Показать ответ
Ответ:
Trolello
Trolello
11.08.2021 04:13

Особенности построения эффективной организационной структуры компании

Основными принципами группировки людей и процессов являются функциональность. Можно сгруппировать блоки структуры по функциям, знаниям и навыкам, профессиональным компетенциям. Или же разбить их с ориентировкой на рынок (отрасль, целевая аудитория, регион, продукты). 

При определении структуры и взаимодействий между элементами учитываются стандарты процессов, нюансы взаимоотношений в реализации властных полномочий. Выстраиваются оптимальные потоки распоряжений, обратной информации и все действия увязываются с общими стратегическими задачами предприятия. 

Для эффективной координации работы между подразделениями определяются стандарты рабочих процессов и результаты, процедуры согласования и контроля выполнения поставленных задач. Выполняется распределение обязанностей согласно квалификационным компетенциям сотрудников

Основные элементы, которые влияют на формирование организационной структуры компании: 

управление (человек, группа людей, принимающих решения), правила работы, бизнес-процессы, формальное и неформальное распределение труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
REDUCE007
REDUCE007
08.11.2022 01:56
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность 2 месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений.

Вид конфликта: Руководитель — коллектив.

Возможные причины конфликта:

·        Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».

·        Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.

·        Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.

·        Авторитарный стиль управления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота