В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alinkamalina04
alinkamalina04
02.10.2021 01:32 •  Экономика

Величина постоянных затрат на выпуск и реализацию продукции составляет 6 млн. руб., цена единицы продукции — 40000 руб. Плановый размер переменных затрат на единицу продукции равен 25000 руб. Выпуск продукции 8000 туб в год. Определить:
1) точку безубыточности в натуральном выражении и стоимостном выражении математическим и графическим методами.
2) Прибыль предприятия при заданных показателях
3) Точку безубыточности при увеличении ценового параметра на 2000 рублей
4) Точку безубыточности при уменьшении переменных затрат на 3000 рублей
5) Точку безубыточности при изменении двух вышеуказанных параметрах одновременно
6) 2) минимальный объем реализации продукции в натуральном выражении для получения целевой прибыли в размере 10 000 000 руб.
7) 3) минимальный объем реализации продукции в натуральном выражении для получения рентабельности продаж в 20%.

Показать ответ
Ответ:
Qwerty20020505
Qwerty20020505
25.04.2022 06:10
В случае эластичного спроса большая часть налога выплачива­ется производителем, в случае неэластичного спроса — потребите­лем. Подобное явление легко объяснить, так как в случае эластич­ного спроса потребители при росте цены на данный товар будут стремиться направить свой спрос на товары-субституты. В случае неэластичного спроса это будет сделать гораздо труднее.

Если предложение эластично — большая часть налога падает на потребителей, а если неэластично — на производителей. Объясня­ется это следующим. Эластичность предложения означает, что про­изводители без труда смогут переключить свои ресурсы на производ­ство какого-либо другого товара, в случае неэластичного предложения переключение ресурсов происходит медленнее.
При эластичном спросе на товар основным плательщиком косвенного налога является – продавец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота