Величина постоянных затрат на выпуск и реализацию продукции составляет 6 млн. руб., цена единицы продукции — 40000 руб. Плановый размер переменных затрат на единицу продукции равен 25000 руб. Выпуск продукции 8000 туб в год. Определить:
1) точку безубыточности в натуральном выражении и стоимостном выражении математическим и графическим методами.
2) Прибыль предприятия при заданных показателях
3) Точку безубыточности при увеличении ценового параметра на 2000 рублей
4) Точку безубыточности при уменьшении переменных затрат на 3000 рублей
5) Точку безубыточности при изменении двух вышеуказанных параметрах одновременно
6) 2) минимальный объем реализации продукции в натуральном выражении для получения целевой прибыли в размере 10 000 000 руб.
7) 3) минимальный объем реализации продукции в натуральном выражении для получения рентабельности продаж в 20%.
Если предложение эластично — большая часть налога падает на потребителей, а если неэластично — на производителей. Объясняется это следующим. Эластичность предложения означает, что производители без труда смогут переключить свои ресурсы на производство какого-либо другого товара, в случае неэластичного предложения переключение ресурсов происходит медленнее.
При эластичном спросе на товар основным плательщиком косвенного налога является – продавец.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.