В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kazekb
kazekb
25.12.2020 00:29 •  Экономика

В таблице представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке велосипедов.
Цена
(тыс. руб.)
Объем спроса
(тыс. шт.)
Объем предложения
(тыс. шт.)
1 32 4
2 28 7
3 24 10
4 20 13
5 16 16
6 12 19
7 8 22
а) Изобразите кривую спроса и кривую предложения по данным таблицы
б) Каковы равновесная цена и равновесный объем продаж на рынке
велосипедов?
в) Если цена составит 3 тыс. рублей, какая ситуация будет на рынке?
Каков объем излишка или дефицита?
г) Если рыночная цена повысится до 6 тыс. руб, что характерно для
данного рынка – излишки или дефицит? Каков их объем?
д) Вследствие сокращения доходов потребители стали покупать на
10 тыс. велосипедов меньше при каждом уровне цен. Определите новую
равновесную цену и равновесный объем продаж на рынке велосипедов

Показать ответ
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
error404notfoud
error404notfoud
01.06.2020 13:41

Среднегодовая численность населения:

(530+532+534)/3 = 532 тыс. чел.

 

Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :

Кжизн. = N/M

отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.

 

Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:

Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.

Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:

Ам = О - Ае ,

где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало).
Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.

Тогда число выбывших (В) найдем из равенства:

Ам = П-В,

отсюда В = П – Ам = 2846 – 1876 = 970 чел.

 

Коэффициент миграции (механического прироста):

Кп-в = (П-В)/S*1000% = (2846-970)/532 000*1000% = 3,53%.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота