В социальной рыночной экономике гражданам предоставляются политическая и экономическая свобода и свободное развитие личности. В духе отцов-основателей эта свобода должна приносить пользу процветанию широкой общественности. По словам Эрхарда: «Свобода, личная ответственность и личная инициатива в выборе профессии, занятости и потребления [...], а также распределение дохода, связанного с эффективностью, [...] являются движущими силами в рыночной экономике для максимального производства и увеличения Привести процветание всему населению. Рыночная экономика - это экономическая система, которая сочетает в себе максимальную производительность, повышенное благосостояние и личную свободу ». (Erhard, 1965/1988, p. 461)
Поскольку всем платят в соответствии с принципом эффективности и возможны частные прибыли, стимул работать, инвестировать и стремиться к чему-то новому очень высок в рыночной экономике. Тем не менее, это не предоставляется всем одинаково. Существуют также жизненные риски, которые человек не может взять на себя в одиночку. Поэтому все «нежелательные результаты» рыночной экономики должны предотвращать или смягчать состояние государства; это то, что означает социально в социальной рыночной экономике. Найти правильный уровень государства и рынка, который мотивирует всех, не тусуясь в чрезвычайной ситуации, не так Нет во это не может работать без государства. Не было бы полиции или судов, которые бы обеспечивали соблюдение закона. Государственные школы и государственные университеты должны быть закрыты, как и библиотеки. Дороги больше не будут обслуживаться. Большинство оперных театров, театров и музеев закроют свои двери навсегда. Кто бы застраховал риск стать безработным? Может ли столько же людей позволить себе медицинскую страховку? Все это стоит денег. Деньги, которые государство собирает с налогоплательщиков. В 2011 году немцы работали исключительно на государство до 3:36 утра 6 июля и таким образом выплачивали весь свой доход, который они ранее получали в этом году, государственным казначействам в виде налогов и взносов на социальное обеспечение.
Государство оплачивает социальные расходы из этой суммы денег. К ним относятся обязательное социальное страхование, социальные расходы (например, пособие на жилье) и социальное обеспечение (социальное и молодежное обеспечение). Эти социальные расходы чрезвычайно возросли в Германии. В 1960 году они по-прежнему составляли 588 евро на одного жителя, в 2010 году они превысили бы 9000 евро (номинальная стоимость, то есть без учета инфляции). В результате социальный коэффициент (социальные расходы как процент от валового внутреннего продукта) вырос за этот период с 21,1 до 30,3 процента.
Каждый год Германия тратит все больше и больше денег, чтобы застраховать жизнь. Успех не всегда гарантирован. Например, демографические изменения сильно удручают пенсионное страхование. С ростом числа пожилых людей и снижением рождаемости необходимы корректировки в существующей системе. Одним из сделать пенсию возможной в будущем является повышение пенсионного возраста. Благодаря последнему обязательному страхованию, страхованию на случай длительного ухода, дела идут не очень хорошо, а система здравоохранения Германии пожирает миллиарды, но по международным стандартам считается неэффективной. Кроме того, поддержка семьи с ребенка и пособия на воспитание ребенка, к сожалению, не позволила устойчиво увеличить рождаемость. Однако в социальной рыночной экономике ничего не заложено. Степень государства и рынка может меняться снова и снова. В частности, это означает, что деньги для обязательного страхования должны быть сначала заработаны, прежде чем они могут быть распределены.
Во Скажите, что Эрхард хочет выразить своей цитатой. В чем особенность (социальной) рыночной экономики в его глазах?
2. Какой процент вырос в социальном отношении в период с 1960 по 2010 год?
Как вы оцениваете это увеличение?
3. Соответствует ли социальная рыночная экономика требованиям социальной компенсации?
4. Займите позицию в текстовом отрывке: «Каждый год Германия тратит все больше и больше денег, чтобы защитить риск жизни. С успехом? Вовсе нет ». Как вы оцениваете социальную приверженность правительства Германии?
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка. VL = L * Vreal estate где L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182
Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,
С – стоимость объекта,
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.