В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darionm
darionm
25.05.2023 16:58 •  Экономика

В результате реорганизации три отдела компании «Оп­тимизатор» были «слиты» в один отдел с назначением нового руково­дителя, который стал для всех сотрудников отдела непосредственным начальником. До реорганизации численность персонала первого от­дела составляла 11 человек, второго - 16 человек, третьего - 9 чело­век. По результатам работы в первом квартале руководством предпри­ятия были выявлены существенные недостатки в работе нового отде­ла: невыполнение квартального плана, многочисленные нарушения трудовой дисциплины, высокие показатели текучести кадров. Задание:

1. Определите вид организационной структуры управления

2. Укажите связанные с организационной структурой управления проблемы

3.Предложите своё решение проблемы

Показать ответ
Ответ:
Tomi200
Tomi200
06.11.2022 11:31
Вып      общ изд    пост    перем    ср.перем   ср пост       предельн
0                62           62         0             -                -                -
1                158         62        96          96               62              96
2                1100       62        1038      519              31             942
3                1120       62        1058      352,7           20,7          20
4                1155       62         1093     273,3           15,5          35
5                2190       62        2128       425,6           12,4        1035
6                3295       62        3233        538,8          10,3         1105
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота