В производстве годового продукта общества потребляются средства труда на 200 ден. ед., а предметы труда – на 650 ден. ед. Необходимый продукт составляет 200 ден. ед. Норма прибавочного продукта равна 350 %. Определите величину совокупного общественного продукта, конечного общественного продукта, национального дохода.
Разложившаяся биомасса формирует гумус — пищу для леса.
kk Сөйтіп бұл биомасса жерді құнарлы етеді. ол жерді қоректендіреді.
Разложившаяся биомасса формирует гумус — пищу для
Биома́сса (биоматерия) — совокупная масса растительных и животных организмов, присутствующих в биогеоценозе определённого размера или уровня.
Биомасса Земли составляет 2420 миллиардов тонн[1]. Люди дают около 350 миллионов тонн биомассы в живом весе или около 100 миллионов тонн в пересчете на сухую биомассу — пренебрежимо малое количество в сравнении со всей биомассой Земли.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.