В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gloria81
gloria81
21.09.2020 09:41 •  Экономика

В отличие от конкурентной фирмы монополист:

а) Может назначить любую цену на свой продукт;

б) Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек;

в) Может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене;

г) При данной кривой рыночного с может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли;

д) Сталкивается с совершенно эластичной кривой с

Показать ответ
Ответ:
Ksenia17200013er
Ksenia17200013er
06.05.2020 19:45
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
alekskholod01
alekskholod01
28.05.2023 17:49
1) ресурсы включающие воду, землю и так далее. ( 9 букв) природные2) из за ограниченности ресурсов приходится делать... ? (5 букв) выбор
3) к ним относятся: задания, оборудования, инструменты ( 7 букв) фонды??
4) то что можно купить (5 букв) товар
5)основной род занятий человека (9 букв)работа
6) деятельность людей для удовлетворения потребностей (4 буквы)
7)вид ресурсов (8 букв) трудовые
8) они ограничены ( 7 букв) ресурсы
9)средство удовлетворения потребностей (5 букв) благо
10) общественные, или потребности человека (10 букв)
11) труда (10 букв)
12) проблема всех ресурсов (14 букв) ограниченность
13) нематериальный результат труда, имеющий ценности (6 букв) услуга
14) труда ( 7 букв)
15) на руки выдаётся ___ зарплата (11 букв) номинальная
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота