В настоящее время сложилась жесткая зависимость размера заработков от уровня__1__образования. В Росси работать по найму разрешается с__2__-летнего возраста. Можно и без образования пойти работать, но тогда ты обречен выполнять самые__3__виды работ, за что иметь мизерную__4__. Без __5__образования почти невозможно занять руководящие то время, когда можно было, имея лишь __7__ силу, зарабатывать __8__денег. Но даже в угольной промышленности стала высоко цениться __9__подготовка, так как при добыче угля__10__труд был заменен__11__. Необходимо было учиться по специальности. Мастера и их __12__ готовили учеников для освоения тайнами ремесла. Но в конце __13__века промышленная __14__ породила __15__производство. Работников стали готовить специальные учебные заведения, после окончания которых рабочий получал определенный __16__ квалификации. Самый высокий разряд рабочего -__17__, за него платили самую высокую __18__. Специалистов высшей квалификации стали готовить в Древней Греции __19__ лет до н.э. Одним из первых студентов академии стал__20__. Его принято считать отцом всей европейской __21__. А в XVIIв. в Европе открылись первые__22__. Администраторов готовили на особы факультетах, получивших название «__23__ наук». Затем стали открываться платные курсы __24__для углубления опыта менеджеров. Убеждаемся в истине поговорки: «Учиться никогда__25__».
Не всегда рост дохода связан с увеличением прибыли, очень часто бывает, что доход есть, а когда сравниваешь вложенные средства + остатки+ изменение курса валюты - оказывается что ты у убытках.
Доходы фирмы можно использовать в разных целях, например вложение в новую ветку производства (закупить новое оборудование, или открыть филиал, вложить деньги в рекламу), или выдать людям премию, или отложить на потом. :)
своё первое послереформенное лето некрасов провёл, как всегда, в грешневе, в кругу своих друзей, ярославских и костромских крестьянских жителей. вернувшись осенью в петербург, поэт привёз с собой целую кучу стихов. друзей интересовало настроение послереформенной глубинки, и к чему может недовольство крестьянского народа прошедшей реформой. они интересовались с надеждой на то, что народ восстанет против правительства с революционным настроением.
на эти вопросы, некрасов ответил своей поэмой "коробейники". в ней наблюдается новое направление в творчестве писателя. прежде, его лирика была обращена в сторону читателей, которые считались образованным сообществом.
своим произведением, поэт значительно расширил круг своих поклонников, обращаясь непосредственно к народу. начинается поэма с обращения к своему приятелю, гавриле яковлевичу, который был крестьянином из деревни шоды, расположенной в костромской области. кроме этого, поэма была опубликована в цикле "красные книжки", и распространялась в народе через мелких торговцев - коробейников.
произведение, является поэмой путешествием. здесь описываются мелкие торгаши: старик тихоныч и его молодой ванька. они бродят по небольшим деревням, замечая всё, что твориться в народе в предреформенное время. в своём сюжете, автор превращает поэму в полноценный обзор российской глубинки. всё, что рассказывается в поэме, воспринимается взором народа. здесь всему выносится справедливый крестьянский приговор.
о том, что поэма действительно является народной, свидетельствует то обстоятельство, что в первой главе, в которой наблюдается некрасовское многоголосие, творческий подход поэта и способность сделать народное мнение своим, через некоторое время стала известнейшей народной песней "коробушка".
главными критиками и судьями в произведении, являются не простые мужики, а прожжённые, повидавшие много разного в своей бродяжнической жизни, которые имеют своё собственное суждение обо всём происходящем. таким образом, поэт создаёт красочные, живые типы умных крестьян, деревенских мыслителей и политических деятелей глубинки.