В налоговом периоде организация: • отгрузила продукцию на сумму 840 тыс. руб. (в т.ч. НДС). Продукция оплачена на 590 тыс. руб. денежными средствами, а на 250 тыс. руб. покупатель выдал простой вексель;
• получила взнос учредителя в уставный капитал – 30 тыс. руб.;
• получила аванс от покупателя 520 тыс. руб.;
• оплатила материалы по договору поставки на сумму 1800 тыс. руб. (в т. ч. НДС), из которых фактически поставлено и оприходовано только на 1200 тыс. руб.
Определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.