В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rasimfanov
rasimfanov
10.01.2023 05:16 •  Экономика

В коммерческом банке размещён депозит на сумму 25000 денежных единиц. норма обязательного резервирования составляет 20%. вычислить размер излишних резервов. определите, на какую сумму может увеличить денежную массу этот депозит деятельность этого банка и всей банковской системы

Показать ответ
Ответ:
Анжелика200611111
Анжелика200611111
17.06.2020 10:34

См. Объяснение

Объяснение:

1) Ошибочно отражены расчеты с поставщиками и подрядчиками (3000 руб.); следует - исключить из актива и включить в пассив баланса.

2) Ошибочно отражены расчеты с подотчетными лицами (1600 руб.): следует - исключить из пассива и включить в актив баланса.

3) Ошибочно отражена готовая продукция (15000 руб.); следует -  исключить из пассива и включить в актив баланса.  

4) Ошибочно отражены материалы (59000 руб.); следует - исключить из пассива и включить в актив баланса.  

Расчет валюты баланса после исправления ошибок.

АКТИВ

647 400 - 3 000 + 1 600 + 15 000 + 59 000 = 720 000 руб.

ПАССИВ

792 600 + 3 000 - 1 600 - 15 000 - 59 000 = 720 000 руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kasseno4ka
Kasseno4ka
16.08.2022 11:48
В наше время маркетинг оказывает значительное влияние на развитие и ведение бизнеса, ярко выражая деловую активность компаний, вышедших на международный рынок, с целью получения прибыли не только в одной стране. Маркетинг решает множество задач, для удовлетворения потребностей и желаний контрагентов, обеспечивая свободный конкурентный обмен товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей, как и внутри страны, так и на международном уровне.

Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.

Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота