В каком из перечисленных случаев изменялся весь совокупный с и в каком только величина совокупного с а) Укрепление рубля относительно доллара приводит к тому, что цены в России повышаются относительно цен за рубежом и российских товаров и услуг готовы купить меньше, чем до укрепления рубля.
б) Если цены в России повысятся относительно цен за рубежом, то при прочих равных условиях российских товаров и услуг будут готовы купить меньше, чем до повышения.
в) Правительство готово больше тратить на закупку боевой техники и обеспечение безопасности страны.
г) Уменьшение количества денег в обращении приводит к росту процентных ставок, что, в свою очередь, снижает объем инвестиционных расходов.
д) Рост уровня цен при прочих равных условиях может привести к повышению процентных ставок и к падению инвестиций.
е) Люди ожидают (возможно, необоснованно) повышения цен в будущем и делают больше покупок сейчас.
ж) Снижение уровня цен делает людей богаче, чем раньше, даже при неизменном номинальном уровне богатства, и они могут позволить себе больше тратить
Я изучаю экономику первый год. Я думаю, это очень интересное направление, в мире очень много интересных зада и событий. Я бы хотела людям с их проблемами, сохранить их деньги и дать им некоторые советы. Мы не можем представить, как часто мы используем экономику в нашей жизни. Даже покупая хлеб, мы совершаем экономическое действие. Мы пользуемся нашими знаниями каждый день, не задумываясь.
Одно из главных направлений использования экономики – бизнес. В наши дни он набирает популярность. Многие люди имеют собственный бизнес. Но чтобы его завести, необходимо очень хорошо знать экономику.
Существует четыре основных профиля: медицинский, филологический, математический и экономический. Я считаю, что экономический – золотая середина среди них. Тебе не нужно знать математику или физику превосходно, литература не обязана быть любимым предметом. Но если ты хочешь быть хорошим специалистом, тебе следует знать несколько иностранных языков.
Таким образом, экономика играет огромную роль в современном обществе. Хорошие специалисты всегда могут найти работу с большой зарплатой, и экономика будет популярной долгое время.
Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.
2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.
В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.