В«голове» диаграммы запишите вопрос «нужно ли платить налоги? ».
в верхние «косточки» запишите причины, актуализирующие необходимость выполнения функций налоговой системы, а в нижние - название функций.
наиболее важные, на ваш взгляд, функции расположите ближе к «голове», а наименее важное ближе к «хвосту».
в хвосте диаграммы ответьте на поставленный вопрос.
ответ:
мотив непосредственно связан с целью. мотив определяет поведение человека не сам по себе, а лишь в связи с целью. мотив и цель — понятия тесно связанные, но не тождественные. они по- разному характеризуют волевой процесс, имеющий место при совершении преступного деяния. мотив отвечает на вопрос, почему человек совершает то или иное действие, цель определяет, к чему человек стремится при совершении преступления.
по содержательной стороне мотивы преступлений весьма разнообразны. с учетом социально-психологического содержания и нравственно- этической оценки можно различать мотивы низменные, являющиеся различными формами проявления эгоизма, и лишенные низменного содержания. можно выделить и иные виды мотивов преступлений.
мотив и цель преступления имеют важное уголовно-правовое и криминологическое значение. они возможность прежде всего установить истину по делу.