Возможности рынка ограничены, т.к это связано с тем, что рынки разных видов товара имеют разное количество факторов производства, например, количество ресурсов для производства — меньше или больше работников, оборудования и помещений для производства товара, а значит изначально они уже неравны и компания, которая имеет меньше факторов производства вряд ли сможет достичь таких же производственных результатов, догнать другую компанию, которая имеет больше ресурсов.
Возможности рынка ограничены, т.к это связано с тем, что рынки разных видов товара имеют разное количество факторов производства, например, количество ресурсов для производства — меньше или больше работников, оборудования и помещений для производства товара, а значит изначально они уже неравны и компания, которая имеет меньше факторов производства вряд ли сможет достичь таких же производственных результатов, догнать другую компанию, которая имеет больше ресурсов.