В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
priutkorel
priutkorel
19.10.2021 01:56 •  Экономика

В 2020 году объем продаж агентства Аэротур составил 21 млрд. тенге, чистая прибыль 21 млн. тенге. В агентстве, которое расположено в Алматы и занимается организацией туристических поездок в страны Южной Европы и Северной Африки, работает 6 человек – директор, начальник отдела маркетинга, 3 референта и секретарь. В 2021 году агентство намерено удвоить объем продаж и в 10 раз увеличить прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долго контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия своих представительств в Караганде и Нур-Султане, а также предложения нового вида услуг – туристических поездок по Казахстану (посещение Заилийское Алатау, озеро Кольсай, Балхаш, Коинды, Чарынский каньон, Катон-Каргай, Байтерек, рыбалка, охота) для жителей Южной Европы и Северной Африки. ВОПРОСЫ
1. Охарактеризуйте внешнюю среду, в которой действует Аэротур: клиентов, конкурентов, поставщиков, роль государства.
2. Как вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 2021 год? Соответствует ли она состоянию внешней среды? внутренним ресурсам организации?
3. Какие компетенции потребуются Аэротуру для реализации данной стратегии? Обладает ли организация этими компетенциями?
4. Какую стратегию управления персоналом Вы бы предложили? Какие ресурсы необходимы для ее реализации?

Показать ответ
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KsenyaKnyazeva1
KsenyaKnyazeva1
02.09.2021 19:51
Решение:
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта   = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68  
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка.   VL = L * Vreal estate   где  L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.  
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182  

Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,  
С – стоимость объекта,  
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота