В 1950-2019 гг. среднегодовой темп прироста ВВП, физ. объема экспорта и средневзвешенная экспортная квота составили по Японии 4,4%; 7,9%; 13%; по Великобритании - соответственно 2,3%; 3,4%; 24%. Каков вклад внутреннего и внешнего спроса в прирост ВВП в каждой из двух стран?
Рассчитайте (в %) вклад внутреннего и внешнего спроса в обеспечение более быстрых темпов прироста ВВП в Японии по сравнению с Великобританией в 1950-2019 гг.
Вычеты будут предоставляться следующим образом:
- на первого ребенка в возрасте 6 лет - вычет не предоставляется;
- на второго ребенка в возрасте 7 лет - вычет в размере 1400 руб.;
- на третьего ребенка в возрасте 8 лет - вычет в размере 3000 руб. «Детские» вычеты предоставляют лишь до тех пор, пока доход сотрудника, рассчитанный нарастающим итогом с начала года, не превысит 280 000 рублей. Начиная с того месяца, когда его доход превысит указанную величину, предоставление данных вычетов прекращается. В течение календарного года доход Петровой С.М. не превысит 280 000 руб.
Ежемесячная сумма дохода Петровой С.М., облагаемая налогом, составит:
8 500 – 1400 - 3000 = 4 100 руб.
С Петровой С.М. ежемесячно будет удерживаться налог на доходы в размере:
4 100 руб. х 13% = 533 руб.
К выдаче на руки Петровой С.М. причитается:
4 100 – 533 = 3 567 руб.
За календарный год ей будет начислен заработок в размере:
(8 500 руб. х 12 мес.) + 1050 = 103 050 руб.
Налогообложению не подлежат суммы материальной в размере до 4000 рублей.
Общая сумма стандартных налоговых вычетов за год составит 54 920 руб., в том числе:
- 16 800 руб. (1400 руб. х 12 мес.) - стандартный вычет в размере 1400 руб.; - 36 000 руб. (3000 руб. х 12 мес.) - стандартный вычет в размере 3000 руб.; - материальная в сумме 2120 рублей.
Сумма дохода, облагаемая налогом в расчете на год, будет равна:
103 050 - 54 920 = 48 130 руб.
За год с Петровой С.М. будет удержан НДФЛ в сумме:
48 130 руб. х 13% = 6 256,90 руб.
Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является сохранение целостности общества.
В современных капиталистических государствах, его основными целями трактуются: сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности;реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экологияНеобходимо сказать, что ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство».
На 2013 год не существует единого юридического определения термина «Государство», всецело признанного наукой и всеми странами мира. Крупнейшая международная организация — ООН — не имеет соответствующих полномочий определять, является ли то либо иное образование государством или нет. «Признание нового государства или правительства — это акт, который могут совершить или отказаться совершить только государства и правительства. Как правило, оно означает готовность установить дипломатические отношения. Организация Объединённых Наций — это не государство и не правительство, и поэтому она не обладает никакими полномочиями признавать то или иное государство или правительство. Один из немногих документов, дающих определение «государства» в международном праве, — Конвенция Монтевидео, подписанная в 1933 году только несколькими американскими государствами.
Признаки государства:
Наличие организационных документов (в которых изложены цель создания и задачи государства):
конституция,
военная доктрина
законодательство.
Управление и планирование
публичная власть:
глава государства (правительство),
парламент,
суд
нормирование жизни общества (система права),
государственная (политическая и внешнеполитическая) деятельность,
хозяйственная деятельность (экономика):
денежная система,
налоговые сборы,
государственная казна.
Собственность (ресурсы);
Территория;
Население;
Наличие подчинённых организаций:
правоохранительная деятельность,
вооружённые силы,
периферийные административные организации.
Наличие государственного языка (языков);
Суверенитет государства выступать в международно-правовом поле как признанный другими государствами субъект);
Гражданство;
Государственные символы.
Кроме прочих, в качестве признаков можно рассматривать и иные политические, экономические и социальные аспекты.