В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бабелон
бабелон
02.02.2021 16:01 •  Экономика

В-12. У звітному році на новоствореному приватному підприємстві реалізовано товарної продукції на 200 тис. грн. при середніх залишках оборотних коштів 50 тис. грн. Визначити потребу в обороних
коштах в наступному за звітним році та їх економію за рахунок зміни тривалості обороту, якщо
обсяг товарної продукції зросте на 800 тис. грн., а тривалість одного обороту оборотних коштів
зменшиться на 14 днів.

Показать ответ
Ответ:
ilmasha24
ilmasha24
15.03.2022 16:54
1 ) Каким видом рекламы является афиша  ( 8 букв ) - наружная
2 ) Особый вид деятельности по купле - продаже товаров и услуг ( 7 букв )- аукцион
3 ) На товарной бирже торговля товарами проходит по ( 8 букв ) - контракт
4 )Посредники при заключении сделки на бирже ( 6 букв ) - брокер
5 ) Основные функции торговли :
а ) 15 букв  - транспортировка
б) 13 букв  - специализация
в ) 14 букв  - рекламирование
6 ) Торговец по отношению к производителю ( 10 букв ) – реализатор, а  по отношению к потребителю ( 8 букв) - импортер
7 ) От торговца к производителю идут ( 6 букв ) – деньги, а к торговцу - ( 5 букв ) - товар
8 ) Основными видами торговли являются  – розничная, оптовая, рыночная.
9 ) Понятие биржа произошло от слова ( 7 букв ) - в переводе с немецкого означает «кошелек».
10 ) Ярлыки , этикеты ,ценники , наклейки , упаковка относятся к рекламе ( 8 букв ) – это вид внутренней рекламы «Проспект».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinalime10
Alinalime10
06.10.2021 02:36
Данный вид разорения является одним из самых распространенных на рынке, когда организация расходует свои средства не обосновано и не прогнозирует результат в перспективе, то есть к чему приведут затраты. Осознанный и продуманный (можно сказать адекватный) директор или предприниматель должен вести четкий анализ своих расходов и прибыли, искать эффективные продаж своего товара, вкладывать до 90% оборота своей компании в развитие бизнеса, а не растрачивать средства на право и налево. Однако можно и идти на риск зная перспективу затраченных средств, например, затраты на рекламу по ТВ(для большого бизнеса), или для малого бизнеса - затраты на улучшение качества продукции и на рекламу в Интернете(нацеленных конечно же на целевую аудиторию). Всем и так понятно, что если тратить больше денег, чем тебе приходит с выручки, то рано или поздно ты войдешь в минус, или в лучшем случае в ноль. В общем, к затратам и в жизни предпринимателя, и в жизни обычного человека, стоит подходить с точки зрения пользы, в данном случае прибыли, составить план затраченных средств, потом к чему это приведет, потом какие риски данной операции, и если все условия оптимальны, прибыльны и удовлетворяют, тогда следует претворить эту операцию в жизнь. И ещё следует проконсультироваться или посоветоваться у профессионалов (юристы, консалтинговые отделы, может на своей компании будет человек, может партнер по бизнесу и т.д.) о перспективности и прибыльности операций. Если соблюдать все эти условия, то скорей всего тебя ждет прибыль и успех в бизнесе и на рынке. Конечно же есть и "глупые"(неразумные) предприниматели, у которых бизнес принес определенную прибыль, и они почувствовали себя миллионерами, а о дальнейшем развитии и перспективе они не задумываются, и вот когда все свои заработанные средства они "Сольют", тогда они либо задумаются и начнут принимать конструктивные и созидающие действия по отношению к своему бизнесу, либо обанкротятся и уйдут с рынка, уступив дорогу сильнейшим. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота