Уверены ли вы в том, что реклама не провоцирует вас на спонтанные покупки и не влияет на ваши расходы ? » а) я уверен, что реклама не провоцирует на спонтанные покупки, потому б) я уверен, что реклама провоцирует на спонтанные покупки, потому что.. к каждому варианту придумать по 10-15 аргументов !
Параметры равновесия данного рынка.
QD = QS.
-4 +3Р = 20 - Р; 4Р = 24; Р = 6 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS
-4+3*6 = 20-6= 14
Q = 14 - равновесный объем продаж
W = P*Q = 6*14 = 84 - доход продавца.
Если цена спроса на продукцию повысилась на 20%, то цена устанавливается на уровне:
6*20%+6=7,2 – новая равновесная цена
Объем спроса составит: QD = -4+3*7,2 = 17,6;
Объем предложения: QS = 20 – 7,2 = 12,8.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса.
Образуется дефицит товара в размере:
QD – QS = 17,6-12,8 = 4,8.
W = P*Q = 7,2*12,8 = 92 - доход продавца.
Стратегическая задача сокращения бюджетного дефицита и, соответственно, государственного долга, может решаться двумя путями: увеличением доходов и уменьшением расходов государства . Рост налогов, формирующих доходную часть бюджета, может принести кратко результат. В долго периоде такая политика оборачивается снижением инвестиций и замедлением экономического развития. Высокие ставки налогов могут вызвать сужение налоговой базы, т. е. суммы доходов, с которой идут отчисления в бюджет. Современная налоговая система развивается в сторону снижения ставок и увеличения налоговых льгот эффективным хозяйствам. Например, в США доля налогов на прибыль в доходах федерального бюджета не превышает 8 %. Линия правительства, намеревающегося покончить с бюджетным дефицитом, состоит не в том, чтобы побольше брать у экономики, а в том, чтобы поменьше ей давать из государственной казны.