Устраиваясь на работу в компанию «инжсервис» на должность директора по пер¬соналу, ольга янковская знала, что создание новой системы мотивации будет одной из главных ее . поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую на данный момент систему мотивации в «инжсервисе» - компании, ко¬торая занимается продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования. за две недели ольга установила следующее.
• из 204 сотрудников «инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам 5-летней давности. при этом к данным ставкам применяются коэффициенты, которые устанавливает генеральный директор компании.
• почасовая ставка механика по обслуживанию составляет 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывают 1,5 - 1,7 раза, чем в «инжсервисе». текучесть среди механиков за последний год составила 2%, а среди монтаж¬ников - 30%.
• почасовая ставка водителя составляла 1,2 ставки от ставки механика по обслужи¬ванию, при этом на местном рынке труда зарплата водителей составляет от 80 до 200% от зарплаты в «инжсервисе». текучесть среди водителей за последний год составила 50%.
• административный персонал «инжсервиса» получает должностные оклады, уста¬навливаемые генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». те¬кучесть административного персонала за последний год составила 5%. в году руководство приняло решение арендовать спортивный клуб для административных ра¬ботников.
• повышение заработной платы для административного персонала не всегда совпа¬дает с установкой коэффициентов для производственного персонала.
• в течение полугода в «инжсервисе» свободна вакансия должности начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад, равный 70% от оклада генерального директора. отбор проводил сам генеральный директор и отвергал всех кандидатов.
:
1. разработайте организационную структуру компании «инжсервис», а также структуру персонала, занятого в ней.
2. охарактеризуйте существующую систему мотивации на базе собранной оль¬гой информации по следующим параметрам:
- конкуренто на рынке труда;
- разнообразие методов стимулирования труда;
- применение адекватных ситуации методов.
3. разработайте новую систему мотивации персонала для «инжсервиса» (включая материальные и нематериальные аспекты).
разработайте рекомендации для ольги янковской по вопросу заполнения вакансии начальника отдела продаж.
Узнаём сколько получает Сережа от родителей в месяц: 700*4=2800рублей. (постоянные поступления)
Накопления: 2800руб
Подарок от бабушки и дедушки на день рождения: +3.500руб. (непостоянные поступления)
Накопления: 6.300руб
Полученный приз на киберсостязании: +2200руб. (непостоянные поступления)
Накопления: 8.500руб.
Ежемесячные расходы (думаю, что постоянные): 3.050руб.
Накопления: 5.450руб.
1 месяц: 5.450+2800-3.050=5.170руб
2 месяц: 5.170+2800-3.050=4.920руб и так далее
Необходимо сократить расходы, так как приход меньше чем расход. А значит, Сережа не сможет накопить на телефон.
Если расходы (3.050руб) - непостоянные
1) 5.450+2800=8.250руб
2) 8.250+2800=11.050руб
3) 11.050+2800=13.850руб (Цель достигнута! Остаток после покупки: 13.850-12.100=1.750руб)
Итог: 3 месяца (а точнее 1.750-1400(2недели(родительские деньги)). Итог: 2 месяца и 2 недели (2.5 месяца) (остаток 350руб)