В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сашаawalon
Сашаawalon
20.03.2021 05:39 •  Экономика

Условия существования фирмы​

Показать ответ
Ответ:
vgjfgadg
vgjfgadg
28.01.2022 11:37

Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития.  Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения  должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.

Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием

-          формированию экономического сознания школьника;

 -          приближению к реальной жизни;

-          пробуждению экономического мышления;

-          получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;

-          обогащению школьного словаря;

 -          выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;

 -          возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.

Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyashoydokov
sanyashoydokov
07.08.2022 04:32
1.      Составить перечень всех услуг, которые может предложить банк в соответствии с существующими правилами.

1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;

3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;

4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.

6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

7) выдача банковских гарантий.

 

2.      Определить, какого рода информация о местном рынке необходима, чтобы решить, какие именно услуги будут, скорее всего, пользоваться спросом, достаточным для обеспечения прибыльности банка.

Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат.  Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.

3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.

1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.

2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота