В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zeralskaya
zeralskaya
11.10.2021 17:42 •  Экономика

Условия:
1) господин n и z одинаково любят театр и кино. цена билета в театр 7$, а в кино - 1.5$.
2) за осень, z сходила в кино 10 раз, а в театр 2. господин n сходил в театр 10 раз, а в кино 0.
3) при цене хлеба 0.5$, объем потребления хлеба у господина n в два раза больше чем у госпожи z.

вопросы:
1) что полезнее для господина n и госпожи z?
2) сколько составят траты на духовные потребности за осень для обоих?
3) сколько они же потратят за осень на хлеб?
4) для кого из них полезность театра будет предельной?
5) годовой доход для n и z.

тема урока: поведение потребителя.

Показать ответ
Ответ:
лера2083
лера2083
15.06.2021 05:12
какому виду относится каждый из них?

б) дайте определение объекта каждой из переписей;

в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?

г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?

д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;

е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?

ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?

з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?

Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).

2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.

Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tryx3
tryx3
14.10.2021 22:01
Коли пропозиція і попит збільшуються, матимемо ефект зниження ціни внаслідок збільшення пропозиції та ефект підвищення ціни внаслідок збільшення попиту. За більших масштабів збільшення попиту, порівняно з масштабами збільшення пропозиції, рівноважна ціна підвищиться. Якщо ж станеться навпаки, рівноважна ціна знизиться. Вплив на рівноважну кількість продукту однозначний: збільшення і пропозиції, і попиту веде до збільшення кількості продукту. Це означає, що рівноважна кількість продукту зростає на більшу величину, ніж величина зміни під впливом кожного із чинників, взятих окремо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота