Условия:
1) господин n и z одинаково любят театр и кино. цена билета в театр 7$, а в кино - 1.5$.
2) за осень, z сходила в кино 10 раз, а в театр 2. господин n сходил в театр 10 раз, а в кино 0.
3) при цене хлеба 0.5$, объем потребления хлеба у господина n в два раза больше чем у госпожи z.
вопросы:
1) что полезнее для господина n и госпожи z?
2) сколько составят траты на духовные потребности за осень для обоих?
3) сколько они же потратят за осень на хлеб?
4) для кого из них полезность театра будет предельной?
5) годовой доход для n и z.
тема урока: поведение потребителя.
б) дайте определение объекта каждой из переписей;
в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?
г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?
д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;
е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?
ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?
з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?
Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).
2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.
Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.