Урок 1.3 стр.20. Начертите на одном графике кривую спроса и кривую предложения по заданным величинам в таблице. Найдите точку – рыночное равновесие, укажите равновесную цену и равновесное количество Покажите на графике ситуацию, когда может возникнуть избыток товара и когда – дефицит
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.