Участники каких организационно-правовых форм рискуют своим вкладом и личным имуществом? а) товарищество и акционерное общество
б) товарищество и общество с дополнительной ответственностью
в) акционерное общество и общество с дополнительной ответственностью
г) общество с ограниченной и общество с дополнительной ответственность.
Из задачи следует, что она мясо покупала в рабочее время. Она стоит в очереди 1 час, но покупает какое угодно количество мяса.
Значит час в очереди, она тратит 80 руб за каждый кг и еще недополучает 100 руб за потраченное впустую время. Всего она тратит 80х + 100 руб.
Если же она покупает мясо за 120 руб без очереди, то она тратит 120 руб за каждый кг, а время не расходует. Всего она тратит 120х руб. Неравенство:
80х + 100 <= 120x
100 <= 40x
x >= 100/40 = 2,5 кг.
Но всё это может оказаться неправильно, потому что программист - это творческая профессия, и даже стоя в очереди, она может обдумывать алгоритм очередной задачи, то есть она НЕ тратит время впустую.
Тогда получается, что ей любое количество мяса выгоднее покупать дешевле.
Но, с третьей стороны, программист - достаточно высокооплачиваемая работа, и ей не нужно заморачиваться по поводу цены на мясо - 80 или 120. Какое лучше, такое и покупаем.
Объяснение:
С высоты 21 века очень трудно назвать этот кодекс гуманным. Я думаю, что своды законов существовали и в других древних цивилизациях. Просто не все они в письменном виде дожили до наших дней. А этот - дожил. Чтоб оценить кодекс Хаммурапи, надо жить в те времена. Он строил государственную систему правосудия, общие подходы к мерам наказания. Конечно, он усилению власти и государства. Но сила и власть не означает гуманность. Этак, и законы ИГИЛа можно считать зарождением гуманности. Они там тоже рубят части тела налево-направо и забивают камнями, при этом бедным и обеспечивая бесплатное лечение. НЕт, нет и нет.