1) так как трансакционные затраты носят региональный характер, дробление фирм на филиалы позволяет снизить транспортные расходы на сырьё. и легче при к конкретному региону. 2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной 3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
1. Потоварный налог: введение потоварного налога вызывает сокращение равновесного объема, повышает цену, уплачиваемую покупателем, и снижает цену, получаемую продавцом. Сила влияния потоварного налога на рыночное равновесие зависит от эластичности спроса и предложения. 2. Дотации: (обычно их получают производители), они уменьшает издержки производителя и увеличивают предложение товара. Получение дотации (покупателю или продавцу) зависит от соотношения эластичности спроса и предложения. 3. Фиксированные цены: заниженные фиксированные цены применяются для социальной защиты населения. Завышенные фиксированные цены устанавливаются для налогообложения отдельных товаров (алкоголь, золотые украшения и т. п.), для поддержания местных производителей в сельском хозяйстве.
2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной
3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой
промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги
сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
2. Дотации: (обычно их получают производители), они уменьшает издержки производителя и увеличивают предложение товара. Получение дотации (покупателю или продавцу) зависит от соотношения эластичности спроса и предложения.
3. Фиксированные цены: заниженные фиксированные цены применяются для социальной защиты населения. Завышенные фиксированные цены устанавливаются для налогообложения отдельных товаров (алкоголь, золотые украшения и т. п.), для поддержания местных производителей в сельском хозяйстве.