Творческая входные данные: стоимость основных фондов туристического предприятия travel.ua на начало 2017 года составили 1.75 млн. грн. на протяжении текущего года вводились в действие основные фонды в первой декаде марта и второй половине июня на суму 112 тыс. грн. и 235 тыс. грн. соответственно на протяжении 2017 были списаны морально устаревшие основные фонды туристического предприятия «travel.ua», а именно 5 мая и 12 октября на сумму 95.5 тыс. грн. и 100 тыс. грн. соответственно. ликвидационная стоимость основных фондов туристического предприятия travel.uа в 2012 году составляла 1,5% от первоначальной стоимости, а норма амортизации - 25%. общая стоимость реализации туристического продукта за 2017 составляет 24 млн. грн., а численность работающих в отчетном году равнялась 235 человек. : 1. определить показатели сфективность использования основных фондов туристического предприятия «travel.ua»: фондоотдачу, фондоемкость, фондовооружонность «travel.ua» 2. рассчитать сумму амортизационных отчислений туристического предприятия «travel.ua»
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).