Торговая компания занимается импортом одежды класса люкс. Ей удалось закупить во Франции 10 платьев по цене 100 евро каждое. Накладные расходы компании на данную партию товара составляют 2 000 рублей. Курс евро при покупке составлял 75рублей. Какая цена реализации за одно платье принесет компании 15%-ную рентабельность?
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.