Тесты «Государственное регулирование рыночной экономики» 5 вопросов 1. Политика правительства, связанная с регулирование объемов внешней торговли через налоги, субсидии называется политикой.
1. фискальной;
2. налогово-бюджетной;
3. налоговой;
4. торговой
2. Применение таможенных тарифов может стать основой….
1. снижения совокупного спроса в стране;
2. повышения уровня жизни в стране;
3. увеличение объема импорта;
4. отрицательного сальдо платежного баланса по счету текущих операций
3. Введение таможенного тарифа на импорт…
1. повышает благосостояние отечественных потребителей;
2. обеспечивает защиту импортных производителей;
3. обеспечивает защиту отечественных производителей аналогичных товаров;
4. является доходом импортных производителей от международных сделок
4. К объектам государственного регулирования рыночной экономики относятся:
1. сферы, отрасли, регионы
2. профсоюзы
3. предприниматели
4. все вышеперечисленные ответы правильны
5. Административные средства государственного регулирования рыночной экономики включают в себя:
1. метод запрета
2. бюджетные методы
3. денежно-кредитные методы
4. все вышеперечисленные ответы правильны
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования.
3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.