В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetlana6712
svetlana6712
08.06.2022 04:57 •  Экономика

тема «деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции». в таблице представлены исходные данные производственной программы фирмы. фирма действует в условиях совершенной конкуренции.

требуется: 1) рассчитать маржинальный доход, долю маржинального дохода в выручке, прибыль; 2) оценить, производство какого изделия наиболее выгодно и наименее выгодно, исходя из приносимого каждым изделием маржинального дохода; 3) рассчитать критический объем производства.
п/п показатели изделия всего №1 №2 №3 №4 №5
1 выручка (нетто) от реализации товара 60 45 40 25 50
2 переменные издержки 35 25 45 5 40
3 маржинальный доход
4 постоянные издержки на все изделия 50
5 прибыль
6 критический объем продаж

Показать ответ
Ответ:
Romaniopatronys
Romaniopatronys
05.12.2020 04:39

Спрос (Qd)  - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.

Предложение (Qs)  - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.

Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.

Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.

Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=Qs 
Избыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem870
artem870
29.11.2021 22:08

Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона.  Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. При­рода межличностных отношений существенно отличается  от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматри­вать как фактор психологического климата группы. Эмоцио­нальная основа       межлично­стных отношений означает, что они возникают и складываются на основе опреде­ленных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень  важна для успеха в управ­ле­нии, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчи­нен­ные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная ком­муникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, харак­те­ризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота