В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бринн
бринн
15.03.2023 10:17 •  Экономика

Свободно розничная цена детских кроссовок российской компании «Котофей» составляет 2800 руб, торговая надбавка розничной сети 68%, прибыль предприятия изготовителя составит 7,5% от оптовой цены. Определите полную себестоимость детских кроссовок. Сделайте проверку прямым счетом: от полной себестоимости до розничной цены.

Показать ответ
Ответ:
mketol4663
mketol4663
06.07.2021 04:54

1. Перечисление

Самый лёгкий и самый простой жест — это числовой. Каждый раз, когда вы произносите номер или количество — показывайте соответствующий жест.

Это вашему слушателю легче запомнить и закрепить эту информацию в качестве невербального якоря.

2. Немножко

Каждый раз, когда вы захотите описать что-то небольшое, как то что обычно не воспринимают слишком серьезно — покажите это!

3. Послушай!

Это очень сильный жест, поэтому используйте осторожно. Щелчок пальцами и движение привлекают внимание, и как бы подсказывает людям: «То что я собираюсь сказать — важно!»

4. Всё не то

Хотите сделать широкий жест? Которым, вы решили отмести все предложенные идеи. Вот он:

5. Большой, средний, маленький

Очень легкий в использовании жест, который вы можете применять, чтобы показать уровень чего-либо. К примеру, с этого жеста можно указать насколько большой или маленький предмет.

6. Позвольте мне рассказать

Такое указание пальцем следует использовать с осторожностью. Никто не хочет, чтобы на них указывали пальцем, т.к. это можно считать как обвинение. Вы можете указать на кого-то, чтобы привлечь их внимание или буквально обозначить кого-то.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота