В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Karakatica44
Karakatica44
23.10.2022 23:28 •  Экономика

Сумма номеров ячеек с верными ответами должна быть равна 100. 1
Покупатели заин­тересованы в сни­жении цен, а про­давцы — в повы­шении, поэтому их интересы никогда не совпадут

2
В точке рыночно­го равновесия спрос равен предложению

3
Сдвиг кривой предложения вверх означает, что предложение растёт

4
Спрос на нор­мальные товары не зависит от до­ходов покупа­телей

5
Кривая спроса ил­люстрирует мини­мальные цены, на которые согласны поку­патели

6
Бракованные или просроченные то­вары — это низ­шие товары

7
Развлечения — это низшее благо

8
Если субституты станут дешевле, спрос на товар понизится

9
Индивидуальный спрос не зависит от количества по­купателей

10
Если цены на то­вар будут выше кривой предложе­ния, то продавцы выиграют

11
Когда комплемен­тарные блага дешевеют, спрос возрастает

12
Ожидание повы­шения цен дейст­вует одинаково на покупателей и продавцов

13
Кривая спроса не меняет своего положения, когда растёт цена

14
На рынке появил­ся новый прода­вец, и-рыночное предложение дан­ного товара уве­личилось

15
Дефицит товара возникает, когда цена товара выше равновесной цены

16
Из-за хорошей рекламы одних товаров может снизиться спрос на другие товары

17
Под влиянием субсидии кривая предложения сдвигается вниз, т. е. предложение снижается

18
Снижение цен на ресурсы, из кото­рых производят товар, повышает спрос на этот товар

19
Шкала спроса по­казывает, сколько товара купят по любой цене

20
Если равновесная цена растёт, а равновесное ко­личество снижает­ся, то равновес­ная выручка тоже снижается

Показать ответ
Ответ:
Катерина26121
Катерина26121
10.05.2021 20:20

Понятие «капитал, или инвестиционные ресурсы» охватывает все произведенные средства, используемые в производстве товаров и услуг, и доставку их конечному потребителю (здания, оборудование и т. п. )- Процесс использования капитальных товаров (машин, оборудования, стройматериалов и т. п. ) для расширения или совершенствования производства называют «инвестированием»,

Термином «труд» обозначают все физические и умственные людей, применяемые в производстве товаров и услуг.

Под «предпринимательской или, проще, предприимчивостью, понимается особый вид человеческих ресурсов, заключающийся в наиболее эффектив­но использовать все факторы производства.

Все экономические ресурсы, факторы производства, обла­дают одним общим свойством: они имеются в ограниченном количестве. Эта ограниченность относительна и означает, что ресурсов» как правило, меньше, чем необходимо для удовлет­ворения всех потребностей при данном уровне экономического развития. Ограничены разнообразные пахотные земли, и полезные ископаемые, и капитальные товары, и рабочая сила (рабочее время). Вследствие ограниченности ресурсов объем производства ограничен. Общественное производство не но произвести весь объем товаров и услуг» который общество хотело бы получить. Ограниченность ресурсов относительна и потому* что исторически определенный уровень научно-технического прогресса (НТП) определяет границы исполь­зования того или иного ресурса, например глубину переработки нефти.

й Выбор альтернатив использования ресурсов

Поскольку наши потребности безграничны, а наши ресур­сы ограничены, мы не в состоянии удовлетворить все потреб­ности. Приходится решать, какие товары и услуги необходимо производить, а от каких в определенных условиях следует отказаться.

Обществу приходится выбирать - производить пушки или масло или производить и пушки, и масло в определенной пропорции. При этом возникает проблема рационального ведения общественного хозяйства. Эта проблема выбора всегда была и будет.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота