В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1NatikNatik1
1NatikNatik1
23.11.2020 19:52 •  Экономика

Стоимость основных фондов предприятия 100 млн. руб. в 1992 году показатель фондоотдачи был равен 5. в результате повышения эффективности производства показатель фондоотдачи в 1993 году возрос на 10%. на сколько увеличится у предприятия обьем выпущенной продукции при тех же основных фондах

Показать ответ
Ответ:
helpmy123
helpmy123
01.01.2023 09:52
Уровень инфляции рассчитывается по формуле: i=(yi-yi-1)*100/yi-1,где yi – уровень цен i-го года; yi-1 – уровень цен базисного года.индекс инфляции рассчитывается по формуле: i=yi/yi-1илиi=i+1.уровень инфляции (%) показывает, на сколько процентов следует увеличить первоначальную сумму, чтобы она сохранила покупательную способность на уровне базисного года. индекс инфляции показывает, во сколько раз выросли цены за рассматриваемый период времени.итак, уровень инфляции согласно условию составляет: i=(121-110)/110=0,1 (10%).таким образом, цены увеличились на 10%.индекс инфляции при этом составляет: i=1+0,1=1,1.следовательно, цены увеличились в 1,1 раза.«правило величины 70» позволяет дает возможность подсчитать количество лет, необходимых для удвоения уровня цен. в формализованном виде «правило величины 70» можно представить в следующем виде: t=70/i(%),где t – приблизительное количество лет, необходимое для удвоения уровня цен (индекса инфляции).если i=2%, то t=70/2=35 лет, т. е. для удвоения уровня цен в два раза при существующих темпах роста цен необходимо 35 лет.если i=3%, то t=70/3=23,3 лет.если i=5%, то t=70/5=14 лет.если i=10%, то t=70/10=7 лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота