Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
1)Нематериальные элементы в составе имущества фирмы - ее репутация, товарные знаки, запатентованные и виды производства, квалификация сотрудников, авторские права и Материальные, думаю, очевидно
2)Толкование этого слова зачастую вызывает затруднение. Да это и понятно. Ведь оно относится к специальным терминам и используется, например, в экономической науке. О том, что это, простыми словами будет рассказано в статье.
3)Основные фонды – важнейшая и преобладающая часть всех фондов в промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности.
4)Фонды обращения состоят из готовой продукции, денежных средств, товаров отгруженных, но не оплаченных, дебиторской задолженности и средств
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Объяснение:
1)Нематериальные элементы в составе имущества фирмы - ее репутация, товарные знаки, запатентованные и виды производства, квалификация сотрудников, авторские права и Материальные, думаю, очевидно
2)Толкование этого слова зачастую вызывает затруднение. Да это и понятно. Ведь оно относится к специальным терминам и используется, например, в экономической науке. О том, что это, простыми словами будет рассказано в статье.
3)Основные фонды – важнейшая и преобладающая часть всех фондов в промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности.
4)Фонды обращения состоят из готовой продукции, денежных средств, товаров отгруженных, но не оплаченных, дебиторской задолженности и средств