В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sveta465
sveta465
17.05.2023 23:58 •  Экономика

Спеціалізоване підприємство торгує олією. Витрати на оренду й утримання помешкань у середньому за місяць складають 17,9 тис. грн, амортизацію – 15,6 тис. грн, інші постійні витрати – 6,5 грн. Оклади службовців (з врахуванням обов'язкових відрахування із зарплати) – 70 тис. грн. Ціна покупки 1 т олії – 21,4 тис. грн.
Ціна продажу 1 т олії – 24,9 тис. грн.
Витрати на збереження та реалізацію 1 т у середньому складають 1,3 тис. грн за місяць.
Скільки тон олії підприємству потрібно продавати за місяць, щоб не бути збитковим? Скільки прибутку за місяць отримає підприємство, якщо попит покупців дозволяє продавати 120 т олії?

Показать ответ
Ответ:
дарька4568
дарька4568
11.12.2022 00:48
Экономический интерес побуждает людей заниматься хозяйственной деятельностью и получать средства для всестороннего развития. Многие люди интересуются: каков уровень и качество жизни в различных странах и чем такое различие объясняется? Какая организация хозяйства предпочтительнее и лучше служит человеку? Как развиваются валютные отношения между странами? Для чего объединяются экономически западноевропейские и другие страны? 
Этот перечень вопросов позволяет придти к следующему выводу: каждому человеку важно хорошо осознать свои экономические интересы, видеть пути осуществления знаний по экономике. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота