Сократите этот текст 50 большинство проблем, которые сегодня мы связываем с проблемами современности, сопровождали человечество на протяжении всей его . к ним прежде всего следует отнести проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности. но после второй мировой
войны, невиданным масштабам преобразовательной деятельности человека, все эти проблемы превратились в , выражающие противоречия целостного современного мира и обозначающие с небывалой силой необходимость сотрудничества и единения всех людей земли. в наше время проблемы: с одной стороны,
демонстрируют теснейшую взаимосвязь государств; а с другой – выявляют глубокую противоречивость этого единства.развитие человеческого общества всегда было противоречивым. оно постоянно сопровождалось не только установлением гармонической связи с природой, но и разрушительным воздействием на нее.
по-видимому, заметный ущерб природе наносили уже синантропы (около 400 тысяч лет назад), которые стали использовать огонь. в результате возникших в этой связи уничтожались значительные площади растительного покрова. ученые считают, что интенсивная охота древних людей на мамонтов была одной из
важнейших причин исчезновения этого вида животных. начавшийся около 12 тысяч лет назад переход от присваивающего характера хозяйствования к производящему, связанный прежде всего с развитием земледелия, также приводил к весьма существенным негативным воздействиям на окружающую природу. технология
земледелия в те времена заключалась в следующем: на определенном участке выжигался лес, затем проводилась элементарная обработка почвы и посев семян растений. такое поле могло давать урожай всего 2-3 года, после чего почва истощалась и надо было переходить на новый участок.помимо этого,
экологические проблемы в древности нередко порождала добыча полезных ископаемых. веках до н.э. интенсивная разработка в древней греции серебряно – свинцовых рудников, которая требовала больших объемов крепкого леса, фактически к уничтожению лесов на антическом полуострове. существенные изменения в
природных ландшафтах вызвало строительство городов, которое начало осуществляться на ближнем востоке около 5 тысяч лет назад, и конечно, значительной нагрузкой на природу сопровождалось развитие промышленности. но хотя эти воздействия человека на окружающую среду приобретали все большие масштабы,
тем не менее вплоть до второй половины века они имели локальный характер.
E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности
и структурная трансформация 118
F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122
1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122
2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей
промышленности 124
G. Влияние на ценообразование и будущее 128
H. Заключение 132
Примечания 133
Литература 135
Глава V
ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139
A. Введение 139
B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141
C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146
D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149
1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151
2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций
в развивающихся странах
анах? 155
3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:
отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160
E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162
1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной
финансиализации 162
2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях
догоняющего развития 164
3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов
и бегством капитала
Объяснение:
Принципы применения скидок
Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.