Слайд 7
как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей). маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж.
детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей.
слайд 8
для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия :
• раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности;
• повесить яркий баннер, привлекающий внимание
• объявить акцию: например, второй заезд в подарок.
• в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее);
переключить слайд здесь
• объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время.
• таргетированная реклама в соц сетях
слайд 9
маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице
слайд 10
для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране
cлайд 11
была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa.
· а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций.
· i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! »)
· d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки.
· c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному.
· a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику»)
в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама.
слайд 12
сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах
мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию
слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.