Скейсом (менеджмент)характеристика ситуации №3. анализ процесса принятия решения и структуры его участников (на примере оао «молокозавод «»)основная цель функционирования оао мз «» - получение прибыли, посредством удовлетворения потребности в продуктах питания, в первую очередь – молочных.основными деятельности организации являются: - приобретение, переработка, хранение и реализация молока, молочной и иной сельскохозяйственной продукции; - производство продукции, в том числе из дерева; - снабженческо-сбытовая деятельность.молокозавод функционирует, используя оборудование производства германии.для оао «молокозавод «» характерна линейно-функциональная структура .анализ деятельности коллектива организации показал, что: 1) не все подразделения задействованы в разработке и принятии стратегических решений организации; 2) рядовые сотрудники слабо осознают значение своей роли в общей деятельности организации, необходимость участия в принятии решений, т.е. работники не чувствуют своей причастности к организации как целостной системе, взаимосвязи целей коллектива со своими собственными целями; 3) принятие решений затруднено в связи с плохой согласованностью действий отдельных подразделений между собой..1) рассмотреть процесс принятия решения в организации. успех деятельности организации складывается из адекватности принимаемых решений – сложившейся ситуации, своевременности их разработки и логичной реализации. с этой позиции следует обосновать необходимость анализа процесса принятия решений; уточнить последовательность стадий процесса разработки решения, его контроля и регулирования; необходимость использования обратной связи; ее особенностей, исходя из конкретной ситуации.2) проанализировать роль отдельных подразделений, в частности, ответственных лиц - в разработке стратегических замыслов организации, используя данные таблицы (томпсон а.а., стрикленд а. дж. стратегический менеджмент. искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов /пер с ., под ред. л.г.зайцева, м.и.соколовой.- м. банки и биржи, юнити, 1998.-576с.)3) разработать мероприятия по улучшению ситуации в организации.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?