1) Непосредственное создание новых рабочих мест за счёт государственных расходов, чаще всего для выполнения работ в интересах общества. Это, например, работа в области охраны окружающей среды, строительства автомобильных и железных дорог, очистка мест проживания от мусора и так далее. 2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения. 3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций. 4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками. 6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.
Впервые понятие «предприниматель» (entrepreneur) ввёл французский экономист Ричард Кантильон примерно в 1720 году. Р. Кантильон определил его так: Предприниматель — это человек с неопределенными, нефиксированными доходами, который приобретает чужие товары по известной цене, а свои будет продавать по цене, ему пока неизвестной.[1] Впервые понятие «предприниматель» (entrepreneur) ввел французский экономист Жан-Батист Сэй примерно в 1800 году. Ж.-Б. Сэй определил его так: «Антрепренёр перебрасывает экономические ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожинает плоды»[4]. В Экономическом словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфона под предприятием подразумевается «такое хозяйство, ведение которого рассчитано на извлечение дохода, путём сбыта продуктов, в форме продажи или обмена. Этим признаком предприятие отличается от натуральных форм хозяйства, в которых производство рассчитано непосредственно на удовлетворение потребностей членов хозяйства. В чистом виде натуральные формы хозяйства встречаются все реже и реже, так как хозяйства постепенно вовлекаются все более в систему обмена».
2) Стимулирование большого и малого предпринимательства позволяет относительно быстро создать новые рабочие места. Предполагается, что, развиваясь, предприятия будут создавать новые рабочие места, содействуя занятости населения.
3) Меры, объединённые общим названием экономическая дипломатия, заключающиеся: в продвижении товаров данного города на внешнем рынке; поддержке инвестиционных проектов в других странах (городах); и привлечении инвестиций.
4) Принятие мер по перераспределению имеющегося спроса на труд путем побуждения предприятий к уменьшению рабочего времени отдельных работников. Нехватка трудовых ресурсов компенсируется созданием новых рабочих мест. Склонить предприятие к такой политике можно только путём субсидирования
молодым специалистам в интеграции на рынок труда. На рынке труда молодёжь часто оказывается в невыгодном положении по сравнению с более опытными старшими работниками.
6) Улучшение обеспечения рынка труда информацией о существующих вакансиях. Безусловно, если безработный не владеет этой информацией, он не сможет устроиться на работу. Для решения этой проблемы создаются биржи труда, центры занятости и другие подобные частные или государственные организации.
Впервые понятие «предприниматель» (entrepreneur) ввел французский экономист Жан-Батист Сэй примерно в 1800 году. Ж.-Б. Сэй определил его так: «Антрепренёр перебрасывает экономические ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожинает плоды»[4].
В Экономическом словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфона под предприятием подразумевается «такое хозяйство, ведение которого рассчитано на извлечение дохода, путём сбыта продуктов, в форме продажи или обмена. Этим признаком предприятие отличается от натуральных форм хозяйства, в которых производство рассчитано непосредственно на удовлетворение потребностей членов хозяйства. В чистом виде натуральные формы хозяйства встречаются все реже и реже, так как хозяйства постепенно вовлекаются все более в систему обмена».