Семья Ивашкиных собирается в отпуск в Республику Беларусь. Для оплаты экскурсий и сувениров нужно приобрести валюту в сумме 3000 белорусских рублей. Семья имеет сбережения в сумме 1500 долларов США, приобретённые в году по курсу 66,71 рублей за один доллар США. Семья решает потратить все свои валютные сбережения (1500,0 долларов США) на приобретение белорусских рублей и рассматривает два варианта как это сделать: 1) Первый вариант: найти банк, в котором можно обменять 1500 долларов США на белорусские рубли по кросс-курсу 1 белорусский рубль за 0,3992 доллара США).
2) Второй вариант: обменять 1500 долларов США на рубли (по курсу 72,51 рублей за 1 доллар США) и приобрести белорусские рубли (по курсу 1 белорусский рубль за 28,92 рублей).
Рассчитайте расходы на покупку валюты в рублях для первого и второго варианта.
Итоговые ответы округлите до целого числа.
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Объяснение:
Валю́тные во́йны, или конкуре́нтная девальва́ция, — последовательные преднамеренные действия правительств и центробанков нескольких стран по достижению относительно низкого обменного курса для своей национальной валюты с целью увеличения собственных объёмов экспорта и сокращения импорта. Увеличение объёмов экспорта происходит за счёт снижения в иностранной валюте себестоимости производства отечественных предприятий-экспортёров и возможности снизить цены на продукцию экспортёров. При обесценении местной валюты импорт становится дороже и, следовательно, уменьшается, что создаёт конкурентные преимущества для местных производителей.