ть объективные обстоятельства, которые не позволят ни этому, ни, возможно, даже и следующему правительству добиться прорыва в развитии экономики КР. Их несколько:
1. У республики отсутствует внутренняя железнодорожная сеть, как следствие, 96,6% грузов перевозится автомобильным транспортом, который среди сухопутных видов является самым энергоемким и дорогим.
Единственным регионом КР, полностью охваченным железными дорогами, является Чуйская долина. В остальных регионах железных дорог либо вообще нет, либо имеют место короткие отрезки, входящие из сопредельных государств, пересечь границу с которыми для товаров затруднительно и требует дополнительных финансовых и временных затрат на таможенные процедуры. Поэтому ввоз и вывоз продукции для этих регионов возможен только автотранспортом, который для большинства видов товаров повышает их стоимость настолько, что делает ее перевозку даже до Бишкека уже нерентабельной.
Поэтому в Бишкеке уголь из более отдаленных месторождений Казахстана обходится дешевле, чем из кыргызстанских Кара-Кече и Таш-Кумыра. А краснодарский рис получается дешевле баткенского. Хотя формально регионы КР, где производятся эти и другие виды продукции, ближе. Но автомобильная транспортировка товаров внутри КР по стоимости не конкурировать с железнодорожной, так как последняя может доставлять грузы на более дальние расстояния и в большем объеме с меньшими затратами. Еще одним следствием такой ситуации стала массовая миграция сотен тысяч жителей из всех регионов, где производство стало нерентабельным, в Чуйскую долину и в Россию. Она приняла такие негативные формы, как захваты земель и требования захватчиков узаконения за ними занятых участков.
2. После тотальной приватизации и «прихватизации» 1990-х годов в КР произошла не только деиндустриализация, но и развал сельского хозяйства.
Это Фрунзе был городом заводов, а Бишкек стал городом базаров, на которых торгуют зачастую импортной продукцией. Восстановить разрушенные и демонтированные заводы им. Ленина, сельхозмашиностроения им. Фрунзе, ЭВМ, «Айнур» и других, Кыргызстан не в состоянии. Финансовых ресурсов нет, а кадровые рабочие в основном уже уехали за пределы страны. Реформа – это когда закрывается завод, не выдержавший конкуренции, и на его месте открывается новое производство. А когда закрываются десятки предприятий, сотни тысяч людей лишаются работы, оборудование остановленных заводов и фабрик демонтируется и продается, а сами предприятия уничтожаются – это не реформы, а саботаж.
Хозяйственные товарищ-ва - коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Предполагают непосредственное личное участие собственников в его управлении. Товарищества выступают в разных формах: полное товарищество, товарищество на вере.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно. Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере: 1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом. 2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов 3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности. 4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
ть объективные обстоятельства, которые не позволят ни этому, ни, возможно, даже и следующему правительству добиться прорыва в развитии экономики КР. Их несколько:
1. У республики отсутствует внутренняя железнодорожная сеть, как следствие, 96,6% грузов перевозится автомобильным транспортом, который среди сухопутных видов является самым энергоемким и дорогим.
Единственным регионом КР, полностью охваченным железными дорогами, является Чуйская долина. В остальных регионах железных дорог либо вообще нет, либо имеют место короткие отрезки, входящие из сопредельных государств, пересечь границу с которыми для товаров затруднительно и требует дополнительных финансовых и временных затрат на таможенные процедуры. Поэтому ввоз и вывоз продукции для этих регионов возможен только автотранспортом, который для большинства видов товаров повышает их стоимость настолько, что делает ее перевозку даже до Бишкека уже нерентабельной.
Поэтому в Бишкеке уголь из более отдаленных месторождений Казахстана обходится дешевле, чем из кыргызстанских Кара-Кече и Таш-Кумыра. А краснодарский рис получается дешевле баткенского. Хотя формально регионы КР, где производятся эти и другие виды продукции, ближе. Но автомобильная транспортировка товаров внутри КР по стоимости не конкурировать с железнодорожной, так как последняя может доставлять грузы на более дальние расстояния и в большем объеме с меньшими затратами. Еще одним следствием такой ситуации стала массовая миграция сотен тысяч жителей из всех регионов, где производство стало нерентабельным, в Чуйскую долину и в Россию. Она приняла такие негативные формы, как захваты земель и требования захватчиков узаконения за ними занятых участков.
2. После тотальной приватизации и «прихватизации» 1990-х годов в КР произошла не только деиндустриализация, но и развал сельского хозяйства.
Это Фрунзе был городом заводов, а Бишкек стал городом базаров, на которых торгуют зачастую импортной продукцией. Восстановить разрушенные и демонтированные заводы им. Ленина, сельхозмашиностроения им. Фрунзе, ЭВМ, «Айнур» и других, Кыргызстан не в состоянии. Финансовых ресурсов нет, а кадровые рабочие в основном уже уехали за пределы страны. Реформа – это когда закрывается завод, не выдержавший конкуренции, и на его месте открывается новое производство. А когда закрываются десятки предприятий, сотни тысяч людей лишаются работы, оборудование остановленных заводов и фабрик демонтируется и продается, а сами предприятия уничтожаются – это не реформы, а саботаж.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность