В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ismailtagiev20
ismailtagiev20
27.03.2020 01:21 •  Экономика

Считаете ли вы целесообразным рекламирование марочных ldl в северовосточном регионе? а в западном? аргументируйте свой ответ. ivory joy daws palmolive liquid северо-восток 22 23 19 24 запад 8 13 15 16

Показать ответ
Ответ:
ermakovaaaa
ermakovaaaa
30.06.2020 22:43
Решение:  
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток           22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29  

1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота