Саша выбирают кофе, стоят перед витриной магазина. Передним два вида упаковок. На одной написано «20 % кофе бесплатно, цена 200 руб. вес 250 г» на другой написано «цена 900 руб. вес 1 кг» Если считать, что вторая упаковка кофе продается по рыночной цене, то сколько кофе процентном отношении Саша, действительно получает бесплатно, если покупает первую упаковку?
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.