с задачей Выручка от реализации услуг в гостинице в 2015г. составила 10 млн. руб., в 2016 – 12 млн. руб. Среднегодовая стоимость основных средств в 2015 г. – 4 млн., в 2016 – 4,5 млн. Определить фондоотдачу, фондоёмкость. Сделать вывод об эффективности использования основных средств.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
нашла длинное
понятие «производство» в обыденном сознании ассоциируется обычно с процессом изготовления, создания определенных осязаемых, или материальных, благ. однако в науке оно имеет более широкое, универсальное содержание. называют производством любую деятельность по использованию естественных ресурсов, включая ресурсы самого человека, для получения как осязаемых, так и неосязаемых (нематериальных) благ.
включит в производство, скажем, картофеля не только его выращивание и уборку, но и перемещение его в пространстве (транспортировка) или во времени (хранение). аналогичным образом он определит как производство оказание самых разнообразных услуг (медицинских, образовательных, консалтинговых и т.
правда, между производством хлеба и зрелищ, знаний и правосудия, информации и энергии так много «технологических» различий, что предложить единую теорию производства до сих пор не удалось и вряд ли удастся в будущем. поэтому, а также в силу ряда причин, роль такой общей теории выполняет теория материального производства, понимаемого как процесс превращения (трансформации) производственных ресурсов в выпуск (продукт).
теория производства изучает, прежде всего, соотношение между количеством применяемых ресурсов и объемом выпуска. методологически теория производства во многом симметрична теории потребления, с тем, однако, отличием, что основные ее категории имеют объективную природу и могут быть измерены в определенных единицах меры.